МБОУ Гуреевская СШ №8

х. Гуреев, ул. Школьная 6, тел.: 8-86377-53344
Версия для слабовидящих

Руководство. Педагогический состав

Администрация школы

Директор: Шулешова Ирина Юрьевна тел.89281023412

Зам. по УЧ: Кокова Ольга Васильевна тел.89287716216

Зам. по ВР: Грузинова Антонина Александровна. тел.89287782321

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гуреевская средняя школа № 8

E-mail: gureevskaja.shkola8@yandex.ru


Мы рады возможности поделиться своим опытом в решении проблемы социализации личности школьника в общеобразовательной школе.

Одной из ведущих тенденций реформирования системы образования является гуманизация, которая предполагает обращение к человеку, его духовному миру, ценностям, мировоззрению, потребностям личности, культуре.
Коллектив школы, выбира проблему школы , исходит из убеждения, что важным компонентом образования становится личная культура выпускника. Наша школа стремится стать центром культуры, учитывая социальный заказ родительской общественности.
Мы верим, что наша программа обучения и воспитания, оборудование классов, моральный дух сделают пребывание вашего ребенка в школе счастливым, уверенным в себе, будет способствовать его саморазвитию, самореализации.

Мы представляем нашему ученику возможность учиться в гуманитарном или общеобразовательном классе, работать в любомтворческом направлении, поможем проявлению его индивидуальных особенностей, создадим условия для нравственных ориентиров, научим культуре общения и в том числе информационной, подготовим к жизни, заложим основу для будущего образования.
Пребывание в школе ребенка - это совместная работа, рассчитанная на годы, на ответственный путь его духовного и физического развития.

Надеемся, что вы найдете полезным все, что будет предложено ребенку в школе, примете достойное участие в нашей совместной работе.


Проблема школы: «Создание образовательно-воспитательной среды для формирования духовно-нравственной ,физически развитой личности,способной к самореализации в постоянно развивающимся обществе».


Цели и задачи:

  • o повышение  качества  образования,
  • o подготовка выпускника, обладающего необходимыми знаниями для непрерывного образования, умениями пользоваться современными информационными технологиями в получении информации, конкурентоспособного на рынке труда и нравственно здорового, через создание единого интегрированного образовательно-воспитательного пространства за счет взаимопроникновения и объединения образовательных пространств образовательных учреждений и других инфраструктур с ресурсным центром;
  • o накопление и распространение опыта обновления содержания образования в связи с реализацией определенной направленности.

Эти цели и задачи решены педагогическим коллективом школы частично. Одним из главных достижений этого периода было создание единой информационной образовательно-воспитательной среды, что позволило обеспечить условия для:

  • o формирования информационной культуры учителей и обучающихся
  • o свободного доступа обучающихся и учителей школы к образовательным ресурсам нового поколения,
  • o внедрения информационно-коммуникативных технологий.

 Педагогический состав